Правила посещения клуба

Общие положения

  1. Игровой лаунж-клуб «Инвейжн Юниверс» - INVASION UNIVERSE (далее - Клуб) предоставляет платные услуги по кратковременному прокату компьютерной техники, компьютерных периферийных устройств, иных мультимедийных технических средств (далее – мультимедийная техника). Прокат осуществляется в помещении Клуба.
  2. Целью проката является любое правомерное использование мультимедийной техники, в частности, использования в учебных, рабочих или развлекательных целях.
  3. Клиентом клуба считается лицо, посетившее клуб с целью получения услуг по кратковременному прокату мультимедийной техники, либо получения сопутствующих услуг, оказываемых клубом, с последующей оплатой оказанных услуг.
  4. Объектом проката не являются исключительные, лицензионные, сублицензионные права, результаты интеллектуальной деятельности, иная интеллектуальная собственность.
  5. Клуб не является казино и/или игорным заведением, в клубе запрещены азартные игры, ставки, иные мероприятия, подпадающие под действие Федерального закона №244ФЗ от 29.12.2006 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
  6. Клуб не осуществляет сбор, хранение и обработку персональных данных клиентов, в том числе, логинов, паролей, адресов электронных почт, номеров телефонов, номеров банковских карт, данных платежных систем, иных данных, которые клиенты использует во время проката мультимедийной техники. Любая личная информация клиентов, персональные данные клиентов и иных лиц подлежат автоматическому удалению по окончании оплаченного времени (сеанса). В случае сбора или обработки персональных данных клиента, у такого клиента Клуб обязан получить согласие на обработку персональных данных.
  7. График работы размещается у Уголке потребителя или на стойке ресепшена.
  8. В помещении Клуба и на прилегающей к Клубу территории ведется постоянное видеонаблюдение.
  9. Клуб оборудован туалетом, обозначенным соответствующим знаком.
  10. Нахождение в Клубе считается согласием с настоящими Правилами и обязывает клиентов и посетителей к их соблюдению.

Права и обязанности Клуба

  1. Администрация клуба предоставляет в прокат клиентам исправную мультимедийную технику, оплаченную в соответствии с Прайс-листом Клуба и не находящуюся в пользовании других клиентов.
  2. Администрация клуба оказывает клиентам Клуба помощь в случае возникновение технических проблем, производит замену оборудования в случае невозможности устранения технических проблем.
  3. Администрация клуба вправе удалить клиента из Клуба без возврата денежных средств за оплаченное время при нарушении клиентом настоящих Правил.
  4. Администрация клуба вправе недопустить или удалить клиента, находящегося в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, а также в грязной одежде или распространяющего резкий запах.
  5. Администрация клуба вправе удалить из Клуба людей, не оплативших прокат мультимедийной техники, либо клиентов время проката мультимедийной техники которых истекло.
  6. Администрация клуба вправе ограничить доступ к сети Интернет лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
  7. Администрация клуба вправе удалить из Клуба лиц, не достигших 18-летнего возраста, в случае нарушения ими ограничений, установленных возрастной классификацией информационной продукции (RARS).
  8. Администрация клуба вправе удалить из Клуба лиц, не достигших 18-летнего возраста, в случае нахождения их в Клубе в ночное время (с 23.00 до 06.00) в отсутствие родителей, иных законных представителей.
  9. Администрация клуба вправе требовать компенсации в случае причинения клиентом или иным лицом материального ущерба имуществу Клуба. Администрация клуба вправе требовать указанную компенсацию, в том числе с законных представителей клиента (иного лица).
  10. Клуб не несет ответственности за бесперебойность работы сайтов в сети Интернет, игровых серверов, сервисов, прочих Интернет-ресурсов.
  11. Клуб не несет ответственности за сохранность личных вещей клиента Клуба.

Права и обязанности клиентов Клуба

  1. Клиент вправе получить в пользование за плату исправную мультимедийную технику для любых целей, не противоречащих настоящим Правилам, действующему российскому законодательству, а также нормам правопорядка и нравственности.
  2. Клиент вправе требовать оказания помощи у Администрации клуба в случае возникновение технических проблем.
  3. Клиент вправе по согласованию с Администрацией клуба использовать собственные исправные периферийные устройства, в том числе: компьютерную мышь, коврик, клавиатуру, наушники, джойстик. Подключение к мультимедийной технике Клуба периферийных устройств клиентов осуществляется Администрацией клуба.
  4. Клиент вправе заряжать исправный мобильный телефон путем подключения к соответствующим разъемам мультимедийной техники Клуба.
  5. Клиент вправе безвозмездно использовать Wi-Fi сеть Клуба во время нахождения в Клубе. Наименование и пароль Wi-Fi находится у Администрации клуба.
  6. Клиент вправе посещать любые сайты в сети Интернет, не нарушающие положений настоящих Правил, требований законодательства о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, иных нормы российского законодательства, норм правопорядка и нравственности.
  7. Клиент вправе с согласия Администрации клуба устанавливать на компьютер любое правомерно полученное программное обеспечение, не нарушающее положений настоящих Правил, требований законодательства о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, иных нормы российского законодательства, норм правопорядка и нравственности. Такое программное обеспечение подлежит автоматическому удалению по окончании оплаченного времени. Ответственность за самостоятельно установленное программное обеспечение несет клиент.
  8. Клиент обязан соблюдать настоящие Правила.
  9. Клиент обязан бережно относиться к имуществу Клуба, бережно и безопасно пользоваться мультимедийной техникой Клуба.
  10. Клиент обязан выполнять указания Администрации клуба, касающиеся исполнения настоящих Правил.
  11. Клиент обязан соблюдать Правила пожарной безопасности, установленные Приказами МЧС РФ.
  12. Клиент обязан соблюдать нормы приличия при нахождении в Клубе.

Ограничения. В Клубе запрещается:

  1. Курение, в том числе на прилегающей к Клубу территории.
  2. Распитие крепких алкогольных напитков, употребление наркотических средств.
  3. Нахождение в Клубе в состоянии наркотического опьянения, сильного алкогольного опьянения.
  4. Нарушение правила пожарной безопасности, технической безопасности, в том числе, запрещается прикасаться к элементам электросети, отключать мультимедийную технику Клуба от электросети.
  5. Наносить повреждения, вскрывать, отключать (в том числе из разъемов) мультимедийную технику Клуба, совершать иные действия (бездействие), способные повредить мультимедийную технику или иное имущество Клуба.
  6. Использование на мультимедийной технике Клуба вредоносного программного обеспечения, в том числе с использованием карт памяти и прочего оборудования.
  7. Использование на мультимедийной технике Клуба нелицензионного программного обеспечения.
  8. Посещение с использованием мультимедийной техники Клуба вредоносных сайтов в сети Интернет, сайтов, внесенных в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзором (сайтов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено).
  9. Использование чит-кодов, кейлогеров, иного мошеннического или шпионского программного обеспечения, а также совершение действий, запрещенных правилами Steam, Battle.net, Origin, других игровых сервисов.
  10. Использование компьютерной и мультимедийной техники для майнинга.
  11. Нарушение общественного порядка, в том числе: превышение допустимого уровня шума; агрессивное поведение; создание каких-либо помех клиентам и посетителям Клуба, работе Администрации клуба.
  12. Оскорбительное или неуважительное обращение к Администрации клуба, другим клиентам и посетителям Клуба.
  13. Находится в служебных местах и помещениях Клуба.
  14. Мусорить в помещении Клуба и на прилегающей к Клубу территории.

Права Участников Клуба

  1. Гость – клиент, физическое лицо, воспользовавшееся услугами Клуба.
  2. Резидент – клиент, физическое лицо, воспользовавшееся услугами Клуба, а также единоразово внесшее в качестве оплаты услуг Клуба «депозит»* на сумму не менее 20 000,00 рублей.
  3. VIP-резидент – клиент, физическое лицо, воспользовавшееся услугами Клуба, а также единоразово внесшее в качестве оплаты услуг Клуба «депозит» на сумму не менее 100 000,00 рублей.
*«Депозит», «депозитный счет» - здесь и далее, является оплатой услуг Клуба и не является зарезервированной суммой денег на отдельном счете или иной суммой по смыслу, придаваемому банковским законодательством, не является финансовым инструментом. Термин «депозит» применяется для наглядности и не предполагает возвратный характер уплаченных денежных средств.

Статусы участников клуба

  1. Гость вправе на условиях постоплаты воспользоваться услугами, предоставляемыми Клубом, в частности: аренда мультимедийного оборудования и периферийных устройств, не требующего передачи исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации и иные объекты интеллектуальной собственности
  2. Резидент вправе воспользоваться всеми услугами доступными Гостю. Дополнительно Резидент получает следующие привилегии:
    1. Бонус на «депозитный счет» в размере от 10% до 20% от внесенной суммы (точный расчет представлен на сайте в разделе Оплаты);
    2. Срок действия статуса Резидент не ограничен во времени. Расходование «депозитного счета» не ограничено во времени;
    3. Возможность бронирования бесплатного клубного парковочного места напротив входа в Клуб, при наличии свободных клубных парковочных мест.
  3. VIP-резидент вправе воспользоваться всеми услугами доступными Гостю и Резиденту. Дополнительно VIP-резидент получает следующие привилегии:
    1. Личный шкафчик для персональной игровой периферии;
    2. Помощника, который подготовит компьютер к приходу VIP-резидента;
    3. Приглашения на специальные закрытые мероприятия Клуба;
    4. Срок действия статуса VIP-резидент составляет 1 (один) год с момента внесения денежных средств и первым использованием услуг Клуба при его посещении. Продление статуса возможно при единоразовом внесении оплаты услуг Клуба соответствующего размера.
  4. Денежные средства, внесенные в качестве «депозита», являются оплатой вышеперечисленных услуг Клуба и не подлежат возврату.
    В случае отказа Участника от услуг Клуба, возникшего по вине Клуба, с требованием возврата уплаченных денежных средств, Клуб производит перерасчет денежных средств, отраженных в Клубной карте Участника Клуба, с удержанием части или полной суммы в качестве фактически понесенных затрат Клуба.
    В случае ошибочного внесения денежных средств на «депозит» возврат указанных денежных средств допускается при условии, что лицо, внесшее указанные денежные средства, лично обраться в Клуб с заявлением о возврате в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней с момента внесение денежных средств. Любое использование услуг Клуба исключает возврат денежных средств как ошибочно внесенных.
  5. При оказании услуг Клуба Резиденту и/или VIP-резиденту при наличии у последних бонусов первоначально со счета списываются бонусы.
  6. По общему правилу Клубная карта Участника Клуба является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  7. Вышеуказанные правила, касающиеся Участников Клуба их статуса, прав, обязанностей и ограничений распространяется также и на Участников, получивших «Подарочный сертификат» с соответствующей суммой.